Цветы... Причудлив их узор и красок полная палитра... Вьюгова Римма

Что есть цветы? Трава по сути.
Но как красой ласкают взгляд.
А ароматом опьяняют...
Закружат нет пути назад.
В минуты радости иль скорби,
в момент прощанья или встреч,
цветы всегда для нас готовы,
на плаху жертвенную лечь.
Цветы как всё, дары природы.
Но как причудлив их узор.
И красок полная палитра,
всегда волнует чей-то взор.


Тебе к лицу наряд твой скромный
Цветами вязаный жакет
И шляпа где живет огромный
Нежнейший фуксии букет
Сегодня ты пришла из сада
Взмахнула смелою рукой
Но словно ты совсем не рада
И будто тяжек путь домой
Ты несчастливо улыбнулась
Уже взлетая в облака
И лишь тогда в душе проснулась
Непроходящая тоска.
Хотел окликнуть, чтоб вернулась
Но было поздно, навсегда
За горизонт мечты умчалась
Твоя цветочная страна.
Ян Байков












Любит - не любит, плюнет - забудет?
Верю, ромашка расскажет, что будет…
К сердцу возьмет или к черту пошлет?
Знает ромашка. Придет - не придет?

Листик за листиком. Любит - не любит?
Как же нежны его сладкие губы!!!
Скажет ромашка: помнит - не помнит?
Мир без него мне становится темным…

Знать бы, нужна я ему или нет?
Милый цветочек, скажи мне ответ!!!
Ветер вдруг вырвал ромашку, унес…
Кто же ответит на этот вопрос?!












Сирень прекрасна, спору нет
Весны дыханье-первый цвет.
Так нежен тонкий аромат,
Что дарит радость во сто крат
Сильнее, чем сама любовь.
И открывает вновь и вновь
Всю многогранность нежных чувств.
И поцелуй сорвавши с уст
Украдкой, тайно, лишь во сне,
Цветы приносит по весне.




Подсолнухи пахнут
Подсолнухи пахнут
Солнечной свежестью.
Ещё, обязательно,
Утренней нежностью.
И пахнут всегда,
Не смотря на погоду.
Взгляните на них
И забудьте невзгоды.
Алексей Антонов










Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних Российских полях.
Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...
Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать – Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.
Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!






Ах, простите, ах, простите,
Уступите место мне.
Вся в цвету я, вот взгляните,
Приглянулась и пчеле.
Да, я летняя особа,
Но ведь солнце светит всем.
Я на многое способна,
Вместе будет веселей.
Лучик солнца мной доволен,
В лепесточках утонул.
Отдыхает в нежном лоне …
Ой, наверное, уснул.
Притаился, нет движенья,
Не пугает и пчела.
Пребывая в наслажденье,
Позабыл он про дела …
Красота прельщает многих.
Миру я себя дарю ...
Можете и вы потрогать –
Лилией меня зовут.

Коломбина3










"До чего вальяжен он –
Нежно – розовый Пион!
Распушил
свои бутоны,
Раздавая всем поклоны,
Что видны издалека,
С дуновеньем
ветерка.
Ароматен и пахуч,
Он красив, как света луч.
До чего
самовлюблен

Этот розовый пижон!








Комментариев нет:

Отправить комментарий